Лики Космоса
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: 1
Показано 1-14 из 14 сообщений
14. Алина Светлова   (05/10/2011 11:49)
0  
ЛИКИ КОСМОСА Выставка Александра Белова в Музее имени Н.К. Рериха (Часть 1)

Каково быть посредником между миром горним и дольним, с помощью которого Небо нисходит на Землю? Ответы на эти вопросы знает тот, кого судьба наделила особым даром. Взаимодействуя с Высшим, он переводит полученные Оттуда Знания на обычный человеческий язык. ЯЗЫК в данном случае – не только особым образом организованные слова, но и музыкальный ритм, мелодия или изобразительный образ. Часто посредниками между земным и небесным являются люди искусства – музыканты, композиторы, поэты, писатели, художники. Вступая в момент творческого вдохновения в контакт с Неведомым и Невыразимым, они создают произведения, насыщенные высокими пространственными вибрациями.
Московский художник-космист Александр Белов, автор одной из эмблем для седьмой экспедиции на Международную комическую станцию, бывший инженер-конструктор ракетно-космической промышленности, рисованием занимался с детства. В школе, как и многие мальчишки, покрывал странички тетрадей и промокашки портретами рыцарей, индейцев, пиратов и мушкетеров. Путь же в искусстве начался гораздо позже, уже в зрелом возрасте. В 1991 году, после посещения древнего Херсонеса, Белова стал неотступно преследовать образ сначала огромного человеческого глаза, потом появился еще один, проступила переносица ... Александр не понимал, что происходит, возникающий из небытия лик пугал своей значимостью, величием. Попытки разобраться привели к чтению литературы, где шла речь о мироздании, Космосе, смысле жизни и месте человека во Вселенной, о Старших братьях и Великих Учителях человечества. Белов понял – есть нечто, выходящее за пределы человеческого разумения, то, что невидимо, неслышимо, неощущаемо, но тем не менее существует.
А спустя год во время очередной поездки в Севастополь он неожиданно увидел в комнате мужскую фигуру в белом монашеском облачении – образ мудрого Учителя. Возникло непреодолимое желание изобразить увиденное. Рисунки появлялись ежедневно, Александр не успевал сделать одну работу, как сразу хотелось начать следующую. Белов стал рисовать портретные изображения Учителя, образы Мудреца, Святого, Пророка, огромные прекрасные глаза ... Словно кто-то внутри нашептывал: это самое главное, важное, ведь именно сквозь лик, духовную составляющую Существа на нас глядит Бесконечность.
Вслед за образом Учителя пришел образ Девы-воительницы и покровительницы, управляющей звездными системами, а потом и Юноши – космического стража, воина, хранителя и защитника. Художнику предстал во всей полноте и сокровенной глубине символ извечного триединства, святой Троицы – Отца, Матери и Сына. Каждое новое произведение – вариация трех неизменных образов, продолжение того, что было ранее; та же манера, стиль изображения и даже черты лица, и одновременно это нечто особенное, новая Сущность. Все произведения художника – графика, выполненная на бумаге чернилами, простым карандашом, маркерами и фломастерами зеленого, черного и красного цвета. Александр совершенствует графическое мастерство, стараясь придать образу максимальную выразительность и убедительность.
При первом взгляде на работы Белова испытываешь внутреннее смятение, даже страх; при втором понимаешь, что бояться нечего, потому что изображенные художником Сущности, хотя и излучают поистине нечеловеческую энергию, несут не зло и разрушение, а Добро, Гармонию, Справедливость, Совершенство, Порядок и Истину. В процессе рисования, рассказывает Александр, он испытывает чувство сопричастности, защищенности, полное отсутствие тревоги и одиночества. Может быть, поэтому он так трудно расстается со своими созданиями. Если картина подарена кому-то или куплена, художник тоскует об утрате, создает ее новый вариант, повторяя ранее сделанное. Интересно, что процесс появления Лика на свет Божий у Белова совершенно бессознательный, он никогда не знает заранее, что получится (за исключением однажды явившегося в законченном виде образа Нага), просто возникает жгучее желание рисовать, и Некто неведомый начинает водить его рукой, отражаясь, как в зеркале, в каждой линии и штрихе. Рисунок, пока он не завершен, остается безымянным. Сначала рождается картина, затем книги по мифологии и эзотерике подсказывают название.
Последние два года Александр рисует преимущественно богов славяно-арийского пантеона. Появились в творчестве художника и классические образы ангелов. Работы последних лет, а также повторяющие оригинал списки более ранних произведений были представлены на первой персональной выставке художника «Лики Космоса», которая прошла в Музее имени Н.К. Рериха в мае-июне 2011 года. В стенах музея картины Александра Белова выставлялись и ранее – в 1999 году он участвовал в выставке-дуэте с Ольгой Кирешовой, а в 2003-м несколько его картин были показаны в совместной экспозиции художников-космистов «Неземные миры земных художников».
Выставка «Лики Космоса» - проявленная в реальном мире невидимая Вселенная. Она живет по своим строгим совершенным законам, населена высокоорганизованными разумными Существами – нашими Защитниками и Покровителями, и обычно спрятана от человеческого взора завесой тайны. Но Александр Белов приподнимает край покрывала, наброшенного на эту невидимую реальность, предлагая вступить в непосредственный контакт с Теми, кто стоит на страже Красоты и кого на протяжении веков люди называют Богами и Богинями, а в последнее время и Великими Космическими Существами, Вознесенными Учителями, Старшими Братьями и Сестрами человечества.
Показанные в экспозиции Лики – проявления трех излюбленных образов художника: дающего людям знания и мироустройство Отца, дарующей любовь и благословение Матери и охраняющего человечество от зла и разрушения Сына. Каждая из трех главных, лежащих в основе мироздания, сил наделена своими функциями и энергетикой. Энергетика Отца – взыскующая и требовательная, Матери – преображающая и исцеляющая, Сына – жизнеутверждающая и созидающая. Черты ликов классически благородны; обычно они изображены фронтально – так им легче вступить в прямой, непосредственный контакт со зрителем, они глядят на нас пристально и внимательно, у них чуть раскосые или прямо поставленные очи, плотно сжатый, красиво очерченный рот, геометрически правильный овал лица, прямой нос, похожие на крылья брови в разлет. Они похожи, как и подобает членам одной семьи, и в то же время они все разные.
Мудрец-Отец уподобляется Творцу-прародителю, это изначальная сила, он более стихиен, свободен и близок природе, нежели два других архетипа. Свободная простая одежда, строгое лицо чуть нахмурено, по плечам струятся пряди седых волос, такая же длинная, струящаяся борода падает на грудь.
Образ Девы-Матери – нежный и приветливый, прекрасное женское лицо обрамлено пышными локонами волос, светится любовью и верой.
Юноша-Сын молод, благороден, на голове его шлем, похожее на орлиные крылья навершие или тонкий металлический обруч.
Воспроизведенные художником архетипы – ведущие аккорды, в пределах которых заключены разные по тону и высоте звуки, отдельные произведения, - гармонично дополняя друг друга, они усиливают и акцентируют общее звучание.
На выставке также представлены Духи, Боги всех времен и народов, представители древних цивилизаций: Атлантиды, Лемурии, Гипербореи;оказавшие влияние на эволюцию человечества исторические личности: цари, фараоны, философы; обладающие даром предвидения пророки, жрецы, оракулы и контактеры прошлого и настоящего; библейские Бог-Творец, Сын и Святой Дух и подчиненные им ангелы.
Самые грозные и величественные Сущности – Боги, то мудрые и страшные, то благосклонные к людским проблемам и чаяньям. Гораздо приветливей и доброжелательней выглядят более близкие и понятные нам в силу своего человеческого происхождения представители древних цивилизаций, пророки и легендарные личности. В глазах атлантов, лемурийцев и ариев светятся знание и чувство собственного достоинства – это представители древних народов, которые стояли на более высоком уровне развития, нежели мы сегодня, были бессмертны, летали на виманах, ведали тайнами пространства и времени, обладали неслыханными в наше время возможностями и технологиями (Арий, Аmлантида, Дева).
Нельзя укрыться от неотступного, пробирающего до дрожи взгляда вездесущего Оракула. Вступающая в непосредственный контакт с Богом предсказательница будущего держит в руках крепкие нити власти над доверенными ей судьбами. Для изображения пророчицы Белов использовал тревожную гамму: черный, белый и красный цвета. Яйцевидный овал лица четко очерчен, твердый рот напряжен, раскосые миндалевидные глаза навыкате смотрят, не мигая, внутрь твоего существа, высвечивая, как рентгеном, самые темные закоулки подсознания. Ослепительно-белоснежный лик женщины обрамляет похожий на шлем скафандра бордово-черный головной убор, увенчанный упруго изогнутыми рогами – атрибутом Богини-Матери, символом, указывающим на высокое божественное происхождение и сверхъестественность получаемых знаний.
Шлем скафандра – символ инопланетного происхождения и принадлежности к более высоким планам бытия. Подобие шлема, украшенного уреем – коброй, раскрывшей капюшон, знаком царской принадлежности – на голове Эхнатона, великого посвященного, десятого фараона XVIII династии Древнего Египта. Этот религиозный реформатор провозгласил единобожие – почитание лучезарного бога солнца Атона. Указанием на человеческую принадлежность фараона служит не характерное для Белова, но выбранное им в данном случае изображение в профиль. Эхнатон не лишен земных эмоций, на его лице – тревога за судьбу страны и своих подданных и решимость изменить ее к лучшему. К плеяде великих посвященных относится представленный в облике седовласого длиннобородого старца древнегреческий философ и математик, изучавший числовые закономерности для достижения нравственного и физического совершенства, создатель религиозно-философского учения об освобождении души и перехода ее в высшее божественное состояние Пифагор Самосский.
Столь же величественны и благообразны Вознесенные Владыки, Учителя Вневременной мудрости, члены Великого Белого Братства махатмы Кут Хуми и Мориa, Учитель Иисус, а также ведающий тайнами мира Пророк и распространяющий упругие, тугие энергетические волны Маг.
Уравновешенная, благотворная энергетика легендарных личностей успокаивает, умиротворяет, дает ощущение незримой защиты. Гораздо сложнее и напряженней диалог с Духами и Богами, они обладают иной, непонятной и сложной для человеческого восприятия природой и поэтому вызывают сначала чувство отторжения и священного ужаса: хочется спрятаться, бежать прочь, никогда не видеть неведомую бездну Небытия. Глядя на Лики Божеств, понимаешь, почему в стародавние время их пытались умилостивить жертвами, опасаясь справедливого Гнева и Возмездия за свои поступки, бед, несчастий и смерти.
В пределах одной выставки Александр создал галерею женских и мужских божеств разных народов и религий мира – христианских, иудаистских, буддистских, индуистских, римских, греческих, китайских, вавилонских, египетских, скандинавских и славянских Богов и Богинь. Последние из-за острого интереса художника к истории и религии своих предков были представлены наиболее широко.
В высокий гребень кобры переходит тонкий прямой нос смуглого, скуластого полубога Нага - змееподобного мифического существа индуизма, хранителя и защитника Истины. Несгибаемую волю и решимость выражают Лики мудрых Воинов человечества: Стража, Арктура, Ориона.
Женские Образы и Божества Белова – олицетворение Судьбы и Материнства. В этой галерее – заключенная в абрис роскошных волос и увенчанная трилистником короны очень женственная и нежная восточная Богиня Милосердия и Сострадания, подательница детей и родовспомогательница Гуань-Инь. Древнегреческая Богиня Земли Гея изображена по пояс, с длинными, ниспадающими на грудь волосами и оберегающим жестом руки над вписанной в тело восьмиконечной звездой – древнейшим символом присутствия Высшего. В ее ведении – веления судьбы. Пылающая, но не сгорающая в острых язычках пламени, с воздетыми к Небу руками, покровительница семейного очага и жертвенного огня в Древнем Риме Bеста; спокойная, строгая, с боевым шлемом на голове древнегреческая богиня войны и мудрости, родительница и губительница всего живого, покровительница знаний, искусств и ремесел Афина; стройная, хрупкая, с упругим обнаженным телом, приветливым, ласковым лицом, короной в виде солнечного диска с рогами Хатор и прижатым к груди магическим символом, ключом бессмертия – анкхом древнеегипетская богиня Небес и Земли Изида.
Изида – известное по древнеегипетским мифам олицетворение Любви и Верности – прекрасная сестра-супруга верховного солнечного Бога Египта, подателя Добра и Справедливости Осириса. После того, как злой брат Сет коварно убил его, она собрала воедино части тела мужа и забеременела от мумии супруга, превратившись в самку коршуна. Изида и Осирис – это сложная, обладающая глубоким смыслом композиция. Союз Земли и Неба, Женского и Мужского начала, Божественное слияние ради нового Рождения и Воскресения символически показаны в виде симметрично расположенных, изображенных в профиль лиц, мужского и женского. Лики Озириса и Изиды, соединяясь в гармоничное целое, образуют еще один, фронтально расположенный Лик – Единое Существо, а, возможно, и Лик их сына – Гора, во лбу которого горит заключенный в овальный медальон символ вечной жизни анкх.
Лики славянских божеств знакомы Белову по славяно-арийским ведам. В основном это разные аспекты архетипа Отца – Учителя, Творца, Мудрого Старца. Они становятся символами, знаковыми эмблемами не только из-за манеры подачи – четкий контур, ясно читающийся силуэт, некоторая плоскостность изображения, но и благодаря оригинальной художественной находке – слиянию человеческого лица с графическими символами- атрибутами. Вместо рта у Бога ветра, бурь и непогоды Стрибога – знак вечного движения жизни, света, удачи и благоденствия, древняя свастика.
Предельно стилизовано изображение Перуна, Бога небесного огня – грома и молнии, управителя, сурово карающего за неисполнение закона. Вместо волос у него, как и у Волха, - опустивший крылья орел, а рот заменен ромбом с продленными вниз концами – это часто используемый художником символ семьи, родины и традиций. Охранительный тринадцатиконечный крест – в бороде солнечного, желтого Бога небесного труженика Хорса. В виде круто изогнутых бараньих рогов – усы и брови свирепого Бога мудрости, дикой природы и лесов Beлеса. Бог изображен в остроконечном шлеме витязя с начертанной на нем стрелкой – знаком странника на пути к волшебному камню Алатырю.
Оригинальная композиционная находка – мифологические образы Священных тройственных союзов славян. Каждый из трех Небесных Богов – Великих Триглавов выполняет свои функции в подчиненном ему мире. Великий Триглав Яви - покровитель мира настоящего, мира людей, а великий Триглав Нави - неявленного нашему сознанию и органам чувств мира вечности, духов и стихий. Три одинаковых, расположенных друг над другом старческих лика постепенно увеличиваются в размерах: усы верхнего Бога – это волосы среднего, а усы среднего – седины нижнего старца. Лики вписаны один в другой и словно нанизаны на единый невидимый стержень.
В ряду славянских божеств два женских образа – ласковой миловидной женщины с добрым приветливым лицом – Богини весны, весенней пахоты и сева, покровительницы брака и любви Лады и трагично-напряженной, с резкими чертами лица богини скорби, оплакивающей погибшего вдали от дома воина, покровительницы новых рождений и человеческих перевоплощений Карны...

13. Алина Светлова   (05/10/2011 11:47)
0  
ЛИКИ КОСМОСА Выставка Александра Белова в Музее имени Н.К. Рериха (Часть 2)

...Отдельная тема выставки – лики Сущностей, о которых идет речь в фундаментальном труде Даниила Андреева «Роза Мира». Они не имеют материальной природы, но оказывают огромное влияние не только на судьбы отдельных личностей, но и на судьбу всего человечества. Это наделенная ослепительной, сжигающей, странным образом завораживающей энергетикой – не оторваться, не забыть – великая стихиаль человечества, богосотворенная монада, отвечающая за ваяние физической плоти людей Лuлиm. С оттенком злорадства и ликующего торжества она всматривается в нас, в ее горящих влажным блеском глазах таится что-то демоническое. Локальное, касающееся только русского народа проявление Лилит – каросса Дингра, существо женского рода, обладающее волей и сознанием. Дингра изящна и грациозна, напоминает гибкую, томную кошку, острые звериные уши стоят торчком, раскосые глаза смотрят лукаво и требовательно. А взволнованный, с непокорной гривой непослушных волос юноша – это вдохновитель Даймон: один из крылатых небесных покровителей земных поэтов-вестников.
Есть на выставке и работы на христианскую тему. Это любимые Беловым образы Отца, Сына и Матери. Терновый венец на лбу печального, кроткого Спасителя (Голгофа). Вместо рта у распятого на фоне креста лика Иисуса – вписанная в черный провал животворящая, живоначальная Троица. Нахмурен и сердит плотно смеживший тяжелые веки – дабы не видеть ослушавшихся, вкусивших плод от Древа Жизни Адама и Еву – Бог-Творец (Изгнание из Рая). Представшие перед судом Бога Адам и Ева стоят, опустив глаза долу, осознавая всю безмерность совершенного ими греха.
Пластически совершенны фигуры нарисованных Беловым ангелов. Один из них с озабоченным, хмурым лицом держит в руках нашу планету – Оберегающий землю. Ужасен лик обернувшегося назад, со стекающими по плечам прядями кровавых волос и такими же алыми крыльями ангела Апокалипсиса – Ангел Последний. Со спины, обернувшимся назад, изображен и ангел, указующий человечеству путь на новую ступень эволюции, в четвертое измерение – Зовущий за собой. Путь к новым высотам труден и опасен. Чтобы в это новое измерение, нужно обладать всем набором духовных качеств, которыми владеет человек, бесстрашно направляющийся в черный вход-туннель – раскрытую пасть свирепого зелено-красного Бога – Переход.
Ключ к пониманию работ Белова – уникальная картина Символ. Это составленный из геометрических фигур и знаков – креста Тау, полумесяца, волн, трилистника, овала с заостренными концами – лик пожилого мужчины. Сугубо условная схема человеческого лица обозначает Непознаваемость и Невыразимость того, что преломляется в сознании художника-медиума.
Через нарисованные Александром Беловым Лики на нас глядит Бесконечность: ее дыхание, трепетное, огненное прикосновение чувствует каждый, кто видит запечатленные художником Сущности. Тем, кто был на выставке Белова «Лики Космоса», повезло: теперь они, как и автор этих работ, всегда будут чувствовать себя под Защитой и Покровительством Высших Сил, а значит, меньше бояться, искренней верить и настойчивей стремиться к Свету и Знанию.
"Культура и время", № 3-2011, МЦР.

12. Ольга Рыбакова   (09/02/2010 14:18)
0  
Работы А.А.Белова заставляют нас задуматься о других мирах и реальностях, поднимают над повседневностью. Задумываешься над глобальными философскими вопросами, о смысле жизни, о том, зачем ты пришёл в этот мир и что ты ему несёшь. Желаю автору дальнейшей плодотворной работы и творческих удач.
Ольга Рыбакова, таролог, психолог.

11. И.В.Калчич   (31/10/2009 15:45)
0  
Живопись – это удивительная область бесконечного творческого самовыражения, в которой художник стремится посредством света, формы, линии, образа поделиться со зрителями своим эмоциональным отношением к окружающему миру – высказать невысказанное. Мир живописи многообразен, сколько художников, столько и миров.
Однако, жизнь – это нескончаемое движение и изменение Вселенной. Современное знание о Вселенной позволяет самостоятельно мыслящим людям убедиться в существовании "тонкого" непроявленного мира с его скрытым порядком и неукоснительно действующими законами.
Сегодня появляется всё больше представителей художественного творчества – вдохновителей. Это художники, которые не дают нам забыть, что основным источником и двигателем творчества является образная интуиция – высшая форма человеческого мышления. Пора вспомнить о том, что, не обладая этим качеством, человек не способен действовать разумно и творчески ни в одной из областей общественной жизни. Интуиция – это не заумная фантазия, а реальная способность выходить за пределы привычного ума в сверхчувственное, туда, где живёт истинное творчество.
Всё чаще проходят художественные выставки, где можно встретить именно таких художников, стремящихся вырваться из оков плоского линейно-рационального ума, способных слушать и слышать, смотреть и видеть, наблюдать и воспринимать, настраиваться и чувствовать этот незримый "тонкий" мир.
А.Белов – один из таких художников, которые стремятся через глубинную интуицию промыслить и прикоснуться к загадкам Бытия. Его работы я отношу к спонтанно-интуитивной живописи. Я много лет наблюдала за его творчеством и хочу заметить: это не он искал "Лики Космоса", а они постучались в его дверь. Техника художественного письма, а также средства и форма художественного выражения рождались в нём совершенно непроизвольно, как бы увлекая за собой руку мастера.
На художественных выставках при общении с работами А.Белова ни один человек не оставался равнодушным к его творчеству. Лики на рисунках волнуют, притягивают взгляд и через глаза зрителя пробуждают в его душе самые разнообразные гаммы эмоций, чувств, переживания. Мне неоднократно приходилось наблюдать, какое воздействие оказывают работы А.Белова на посетителей его выставок: от восхищения до страха или полной растерянности. Не в этом ли заключается Сила искусства?
Я часто называю работы А.Белова "катализаторами", "проявителями человеческой обусловленности" (и в первую очередь, страхов). Когда посредством искусства в тебе вдруг неожиданно проявляется "нечто" негативное – это хороший знак, несмотря на то, что ты иллюзорно воображаешь, что это "нечто" якобы обладает способностью навредить тебе. Понимаем ли мы, что в этом состоянии испуга, страха наша оценка никак не может быть верной, а, следовательно, не может быть верным и наше понимание всей ситуации. Возникает явное искажение мысли и творчества художника, неадекватное обвинение в его адрес и т.п.
Но существует и понимание, превосходящее всяческие умственные конструкции, и в этом состоянии ты всецело спокоен, ибо знаешь, что нет ничего того, что способно к тебе прикоснуться, что не исходило бы от Бога.
Иногда я говорю о том, как можно с ощутимой пользой использовать работы этого художника для психотерапевтических сеансов с людьми разных возрастов в группах по самокоррекции психофизиологического состояния.
Например, при работе с детьми дело обстояло так. Их ум ещё не обусловлен настолько, чтобы во всём искать опасность, подвох, негативное влияние. Дети "думают сердцем", они почти всегда открыты к восприятию. Я непосредственно наблюдала, как при знакомстве с видео сюжетом "Лики Космоса", у многих из них пробуждалась глубинная память. Ведь дети чувствуют себя частью Неделимого Целого, будучи открытыми к Неизвестному. Именно поэтому у детей возникает резонанс с работами автора, и этот факт резонанса был использован мною с целью коррекции поведения у трудных подростков. На моих уроках "Терапия Творчеством" мы с детьми использовали технику письма А.Белова и неожиданно получили положительный опыт по самокоррекции поведения и внимания. Интересен тот факт, что в процессе работы у детей возникал интерес как к рисованию, так и к другим формам художественного творчества.
Мне также часто доводилось видеть резонанс с работами А.Белова и у взрослых зрителей. Интересный опыт в этом плане был у меня самой. Когда-то автор подарил мне одиннадцать своих работ. Одной из них был лик "София Премудрость". Сине-голубые тона отражали глубинную интуицию, а в глазах лика была сосредоточена вся сила Любви и Сострадания ко всему человечеству. Возникло ощущение, что великая ипостась Матери Мира, отражённая в картине, пришла "со свитой". Пришло время вспомнить, разблокировать свою клеточную память и принять образы, несущие глубинные воспоминания о далёком, позабытом прошлом (Лемурия, Атлантида, Гиперборея, Древний Египет) и напоминающие нам о причастности каждого из нас к планетам и звёздам, солнечным системам и галактикам.
Лик "София Премудрость" – собирательных образ безусловной любви – до сих пор живёт у меня. Остальные работы по воле самого автора перешли к тем людям, у каждого из которых произошёл резонанс с той или иной картиной. Удивительно, что каждая из десяти работ нашла своего хозяина, причём выбор падал именно на то изображение, которое подсознательно вызывало чувство глубокого родства у данного человека. Мне было по-настоящему радостно видеть искреннее удивление тех, кто обнаружил, что образы, давно живущие в их подсознании и вступившие в резонанс с теми или иными ликами, оказались не субъективной фантазией, а реальностью, отображаемой на полотнах художника.
При работе с работами А.Белова не спешите. Остановите на миг свой внутренний непрерывный монолог и отбросьте всю свою предвзятость. Попытайтесь привести своё сознание в состояние "чистого листа". Внимайте Сердцем, тем духовным центром внутри себя, где живёт интуиция. И слушайте – через художника говорит Вечность.
Так уж случилось, что именно через А.Белова, его рукой, с нами разговаривает само Пространство. Вдумайтесь, может быть "Лики Космоса" призывают нас вспомнить все свои бесконечные воплощения, как на планете Земля, так и в других мирах, вспомнить о своём истинном Доме и Космической Семье, вспомнить о нашей целостности, единстве и свободе всеобщего саморазвивающегося Духа? И тогда постарайтесь почувствовать в себе изначальную и естественную внутреннюю духовную Свободу и готовность к новой Жизни, где все живые существа объединятся в своём Сознании со всем Сущим в единую Космическую Семью в едином Саду под названием "Мироздание".

И.В.Калчич, учитель высшей квалификационной
категории по предмету
"Основы художественного труда и ИЗО" в школе.
Артпсихолог.
Автор программы "Синтез пластических искусств".
19.07.06

10. Татьяна   (28/08/2009 22:29)
0  
За последние десятилетия в стране произошли глобальные перемены. Для Художника самым важным является, несомненно, переоценка ценностей. Если двадцать лет назад искусство в России представляло довольно простую систему: во-первых, мировое историческое наследие, классика; во-вторых, советское искусство наших современников. Но "ветер перемен" развеял устоявшийся порядок, и появилось "Иное искусство". И творчество художника Александра Белова – одно из ярких его проявлений. Пересмотр устаревшей системы привёл к тому, что искусство "иных" художников хлынуло в выставочные залы широким потоком. И, как следствие, в этом потоке немало художников, гоняющихся за сиюминутной славой, забывших своё истинное предназначение: поиск, вечный творческий поиск, стремление к совершенству воспроизведения образов, которые посылает как реальный мир, так и мир тонкий, космический. Услышать мелодию тонкого космического мира дано не каждому. Ещё сложнее не задерживаться на одной ноте и развиваться дальше, как полноценная творческая личность.
Александру Белову это удалось.
Он пришёл в мир искусства личностью зрелой, сложившейся. Тем ценнее то, что художник сохранил эту связь с космическим миром, которую можно увидеть в каждой его работе. Каждый увидевший эти неземные лики почувствует, как в душе задрожат струны, настроенные Богом-Отцом при нашем появлении на свет.
Каждый художник, безусловно, прежде всего, - Проводник какой-либо информации. То, о чём рассказывает художник Белов, - это история появления человечества на Земле. Неземные лики гиперборейцев, прекрасные боги Вселенной нашли своё отражение в работах Александра Белова. Вы узнаете эти лица, вы запомните их, потому что эти земные многознающие глаза близки нашей сути, заложенной от Бога.
Именно поэтому поражает стиль художника, его особенное творческое лицо. На мой взгляд, благодаря его творчеству можно легко почувствовать связь между возникновением древнейшей иконописи и современным искусством.
В работах художника можно увидеть боль и сострадание, восторг и красоту Космического Мира.
Так приидите и прикоснитесь к иному искусству Александра Белова.

Татьяна Лямкина,
художник, филолог.

9. Анна   (25/12/2008 22:59)
0  
Спасибо вам, Александр. Эти лики удивительны и прекрасны.. При взгляде на них теплом и умиротворением наполняется сердце. И начинает играть какая-то едва различимая неземная музыка. Да, они живые и обитают где-то в незримом мире... Многие из них оказались близки мне. Я здоровалась с каждым и чувствовала в глубине души, что они всегда с нами и защищают нас. Есть такие, от которых невозможно отвести глаз - кажется, что они что-то говорят мне. Очень хочется вспомнить, где и при каких обстоятельствах я встречала некоторых из них. К сожалению, не подписано, кто это (или я не увидела?) Но эти лики как двери, которые помогают найти дорогу к своему существу. Спасибо вам за то, что вы позволили увидеть...

8. Ирина   (08/02/2006 23:31)
0  
Александр Александрович.Меня поразили ваши картины.Как только я вошла в комнату стали появлятся лики святых с необыкновенно мудрыми,величественными лицами.Они несли мысль что они где-то рядом.Я поверила в то, что мы и эти святые неотделимы.Радуйте наш своим творчеством,своим талантом.С любовью Ирина.

7. Шостак Людмила   (08/02/2006 23:05)
0  
Прекрасно видение твое, связующая нить с Верховным и близость легкая в нелегком совершенстве звуков от Вселенной.
С любовью Людмила.

Александр Александрович! Спасибо Вам за Лики Святых, которых я увидела в портретах вами нарисованных. Я ощутила светлые положительные эмоции от глаз, смотрящих на меня.
Студентка Наталья.

6. Ярослав   (30/01/2006 16:39)
0  
Картины Александра Белова поражают своей глубиной и необыкновенным внутренним излучением. Многие «обитатели картин» завораживают и оставляют неизгладимый след в душе и сердце. Изучая картины, появляется впечатление, что, все они сотворены не автором, а нарисованы его чуткой рукой кем-то невидимым. Благодаря автору Мир познает новую сторону забытого старого.
Желаю Александру Белову плодотворного духовного творчества и новых побед…

5. Taмapa Лях(Маркелова)   (06/12/2004 16:51)
0  
Дорогой Александр! Приятно удивлена и обрадована! Впечатляет! Спасибо за ЛИКИ,очищающие душу! Жаль, не знала о твоем даре раньше!...
Желаю много ГИТИК в космическом творчестве!
Твоя одноКАИшница.

4. А.Л. Баркова   (06/10/2003 15:41)
0  
Уважаемый Александр!
НАконец я до ВАшего сайта добралась. Вы знаете, как я люблю Ваши картины, и я (по согласованию с совладельцем "Венца") хочу предложить ВАм следующее. Переезжайте к нам на "Венец", в галерею
http://venec.com/treasury/fantasy/index.htm
Мы даже можем просто предоставить Вам персональную страницу, а на этой сделать автоматическую переадресацию.

3. Ирина Петрушина   (14/04/2003 20:37)
0  
Александр Александрович ! Очень приятный сайт . У Вас отличная помощница . Очень понравмлось , что все Ваши работы - новые и давние , соединяются в единый образный ряд . Буду ждать новых работ на сайте !

2. Антон Садчиков   (29/10/2002 19:26)
0  
Уважаемый Александр Александрович!
Зайдя на Ваш сайт был приятно удивлен новым дизайном и скоростью открытия картин в галерее, с огромным интересом посмотрел новые работы.
Продолжайте в том же духе!

1. Шумов Андрей Евгеньевич, инженер, Москва   (22/07/2002 19:29)
0  
Работы выполнены в весьма интересном стиле русского Модерна. В них прослеживаются идеи Космизма - уникального, сугубо русского восприятия Окружающего мира, так блестяще разработанного в своих трудах Циолковским, Чижевским, Вернадским - в науке, Рерихом - в живописи. В общем, довольно благоприятное впечатление. Желаю дальнейших творческих успехов!

1-14

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz